HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Category:

О культовых вещицах

Недавно в разговоре с известным френдом - кандидатом в "козловоды" (по наименованию УАЗиков) мы выдвинули версию, что появление группы ценителей есть признак предсмертного, или смертного состояния предмета увлечения.
Однако встретив весомое возражение, немного засомневался.
Но позже утвердился в правильности идеи.
Если смотреть по автомобилям, то культовые машинки уже не выпускаются: ГАЗ-67, старая Волга, горбатый запорожец. УАЗ еле выпускается, в основном его потребитель - силовики.
Иностранные - трабант, жук - то же самое.
Есть конечно какие-нибудь "клубы феррари" - но в этих сборищах автомобили как таковые глубоко вторичны, а первично наличие денег. Т.е. с одинаковым успехом можно иметь феррари, "увлекаться" гольфом или полетами на самолете..
Subscribe

  • ХВ / 2 мая

    1) На выходных был в Краснодаре. На службу сходил в собор. Он, с одной стороны, открыт, с другой стороны богослужение происходило на улице.…

  • Цели ясны, задачи "net zero economy" определены

    Неделю назад товарищ Иеллен вновь высказалась по тематике "изменения климата": important role for financial sector in financing and leading…

  • Заклёпочничество ("Девятаев")

    По наводке в комментах у Ужаса посмотрел видео с известным немецким поэтом Линдеманном: Глаз зацепился за то, что по крайней мере в двух эпизодах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments