HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Category:

Все мое, сказало злато..

http://www.livejournal.com/users/xlein/201854.html
Павел указал на кое-что из вопроса провинциализации промышленности..
Несколько фактов.
Беспошлинная сборка. По примеру ТагАЗа ясно, что дальше привинчивания крупных агрегатов и окраски не пойдет этот путь. Никакой "локалазиции" ждать не стоит в рамках принятой модели.
В примере с комбайнами "Клаас": по технико-экономическим показателям сравнение новый Дон / новый Клаас в пользу Дона. Пошлина, кстати, всего 15%, и ту сняли при обходе в Краснодарском крае обложения, введя "завод" по прикручиванию колес к готовым комбайнам..
Сравнение с бушным из Германии некорректно: так нагрузка на комбайн совесем другая, да и климат другой, и стоимость техобслуживания, которое комбайн потребил - другая. Т.о. имеем ситутацию беспошлинного ввоза старый иномарок, но без пошлин.
Другой способ обхода пошлин - внесение старья (или новья) в уставный капитал предприятий "с иностранным участием". Никого не стреляют (это дело будущего), но старые автобуса завозятся т.о. вообще без уплаты пошлины. Думаю, так же можно завозить и комбайны.
Длинные кредиты. То же клаасовское старье, да и новье, можно продать на связанный кредит или лизингом. Причем для немецкой сельхозтехники даже не создается видимость "бизнеса" - кредитует госкомпания.
Наконец, под импорт очень удобно получать "откат". Процентов 10, думаю, не будет чрезмерной цифрой. Но с "Донов" столько не перепадет.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments