March 21st, 2014

Заффтра

Рейтеровский "Яценюк"

Он похож на Яценюка или не очень?

Bernanke-press-conference-18-dec-2013-reuters

Принтскрин с декабря, еще до прихода Яценюка в составе хунты - пресс-конференция Бен Шалома Бернанке. Товарищ показался довольно колоритным.
Заффтра

Санкции против отдельных финских резидентов Швейцарии

Странное с Рейтер:
GENEVA (Reuters) - The United States added Russian billionaire Gennady Timchenko to its sanctions list on Thursday, forcing him to sell his near 50 percent stake in the vast oil trading empire he co-founded in order to keep it running.
Сам Тимченко ЕМНИП говорил, что от гражданства РФ он отказался. Является ли это требованием при получении финского гражданства?
Заффтра

Крымское электросолнечное

Кстати, а ведь укры кое-что с потерей Крыма и приобрели. Это отсутствие необходимости выплачивать "инвесторам" солнечных электростанций в Крыму повышенный тариф.
А электростанции там огромные. "Перово", по вики, одна из крупнейших станций в мире:



Раньше я уже, кажется, писал, что суть этих проектов была обычной для "зелёной энергетики": под зелень получают субсидию выше рыночной цены. Судя по оперативности стройки и мутности владельца - австрийской компании "Актив Солар", которую приписывали Клюеву, вице-премьеру и руководителю администрации президента "Украины" схема была именно такая. Теперь дело, вероятно, идёт к конфискации "Актив Солар", если она действительно принадлежит объявленному "лютим ворогом уркаинского народу" Клюеву, который попал и в списки ЕС.
Вне зависимости от того, выведут актив на менее уязвимое юрлицо или нет, будет стоять вопрос переноса окупаемости станций в светлое (очень) далекое будущее, если они будут получать тариф с оптового рынка. Да даже и с крымского.
Заффтра

Санкт-Петербугский район княжества Лихтенштейн

Дали ссылку на то, как пятоколонники в С-Пб решили потроллить референдумом об отделении С-Пб.
ИМХО, отличный вариант. На месте руководства я бы им даже помог.
Пусть потом княжество Лихтенштейн обличают невниманием в голосу народа. :)

И чтобы записи не множить, интересное подзамочное сообщения одного из ув. френдов о снижении коррупции и уменьшения москализма в освобождённой державе. Немного почистил отсылки к конкретным людям и тексте:
хх летели из хх в Харьков, конечное место прибытия - Белгород. С дуру конечно, говорили им - сдайте эти билеты, возьмите на Воронеж или Москву. Но - то дорого, то лень ехать, то еще что-то лень, да вроде бы это Харьков а не Львов, да вроде как хх из Белгорода, а наши области имеют всяческие договоры между собой, да вроде как хх правильной национальности, а для Украины это братский демократический народ.
Итоги - два дня висят в Харькове. Мы не вкурили ситуацию, и решили что проблемы возникли у хх с российским паспортом, ну как же, оккупант и титушка. Но оказалось что по прилету в Харьков пограничники отобрали документы у хх, демократической национальности с гражданством демократической страны. Забрали и велели приходить за ним на следующий день. При этом выпустили в город собирать бабло на выкуп, что лично мне совершенно странно.
... Сегодня к вечеру паспорт был благополучно выкуплен за 15 тысяч рублей. Если при старой власти украинские пограничники побирались, выпрашивая хотя бы 20 гривен, то теперь они научились торговаться, какие кадры растут. Нормальную жизнь строят, ага. Теперь предстоит еще один увлекательный квест - пересечь границу.
Я вот думаю - а в какую область Украины успел ввести "зеленых человечков" господин президент демократической страны? Ведь до сих пор все бесчинства по отношению к россиянам наша миролюбивая общественность объясняла исключительно ненавистью к Путину, отжавшему Крым. Дорогие радетели майдана, я искренне желаю вам вот так же сходить и выкупить свой паспорт из рук молодой демократии.
И еще - не было государства и не хрен было начинать.