September 24th, 2016

Заффтра

Видео с участка-рекодсмена №1889 в Ростове-на-Дону

Мой маленький вклад в иллюстрацию фальсификации самого процесса голосования в день голосования 18 сентября :)

Почему рекордсмена? Потому что по данным сайта избирательной комиссии Ростовской области, явка была 64%, а процент "за ПЖиВ" - 73%, или 1221 бюллетень.

Примерно предполагая, что в этом году в день голосования на участке будет примерно то же, что и в предыдущие голосования (меня просто выгоняли с участка, чтобы не мешал), я посчитал что полезнее просто снимать число зашедших на участок в течение всего дня, предполагая значительно завышение и явки, и голосов за ПЖиВ и местного одномандатного ПЖиВа:



"Так и случилось": далеко не видно 1606 выданных бюллетеней по федеральному избирательному округу и 1599 по одномандатному. Даже 1221 бюллетеня за ПЖиВ в принципе не могло быть выдано. Если за 40 минут у них не прошло на участок 670 человек. :) Многосотенных толп на участке не было.
Я насчитал в тот день около 700 человек, так как наблюдая лично видно кто из входящих дети, ходящие туда-сюда члены комиссии/наблюдатели и кто вышел почти сразу как зашёл. В подсчёте по видео цифра выше - 931.

Распространяйте :) Рефлексировать тоже можно. :))
Гарфилд_2

И на перый взгляд как будто не видна..

Для предыдущего видео понадобился специальный инвентарь.
Это был старый EEE PС (его крайняя слабость, вероятно, и виновна в потере/неправильной записи части видеофрагментов, которые не удалось пока включить в видео), автомобильный инвертор 12-220, вебкамера. Для того, чтобы вебкамера размещалась выше автомобильного потока, меньше бросалась в глаза и оставалась целой, она была слегка замаскирована:

IMG_20160919_123939
Collapse )
Заффтра

Почему я считаю, что результаты голосования на участке 1889 в Ростове фальсифицированы

Развивая тему процесса голосования на участке 1889 в Ростове-на-Дону имею сказать следующее:

Ранее я выложил съёмку входа в избирательный участок в течение всего дня голосования:


Видео снималось от открытия до закрытия участка, но не содержит примерно 40 минут из-за технических проблем. Хотя это лучше чем ничего, в принципе ничего не мешает нехорошим заявить, что вся разница - а именно больше 670 якобы проголосовавших на участке, проголосовали именно в эти 40 минут.

Официальные результаты голосования на участке:

results-federal-district

Ключевые цифры - 1606 выданных бюллетеней в помещении для голосования.
2535 - число избирателей, включённых в список.

Отсюда видно, что на 18:00 по официальным данным проголосовало 37,0%, что от 2535 человек в списках равно 937 человек.
А уже на 20:00 их проголосовало также по официальным данным 1606 (в помещении) + 83 (вне помещения) =1689.
Т.е. за два часа по официальным данным блюллетени получили 752 человека.
За те же два часа с 18:00 до 20:00, для этого промежутка времени есть видео без всяких изъянов, по видео зашло на участок 59 человек, +/- несколько человек на ошибку счёта.
Можно даже предположить, что все голосующие на дому 83 проголосовали после 18:00 (что явный абсурд) - картина совершенно не изменится.

preliminary-participation-rate

part-rate-table

part-rate-graph

Как видно, до последнего отчётного момента (18-00) разница относительно небольшая. Зато потом.. :)
Итак, ещё раз: всех этих 600+ людей, которые якобы проголосовали между 18:00 и 20:00, в реальности не было. Что было в реальности - см. видео выше от 18:00 до 20:00. :)

Моё оценочное суждение - все, поставившие подпись под протоколом голосования 18 сентября на избирательом участке №1889 в Ростове-на-Дону - преступники.

p.s. Кто интересовался "реальной явкой": Из этой таблички легко предположить реальную явку: из опыта с 18 до 20 люди приходят очень редко, число проголосовавших на участке меняется большую сторону буквально на несколько десятков человек.
preliminary-participation-rate-rostov-pervomaiskaya

Явка на участках в Первомайском районе по официальным данным на 18-00:
18-00-part-rate-pervomaiskiy-tik