Примем как очевидное, что мойшины разные и разное количество денег, превращается в разные мойшины.
Так же различно качество человеческого материала между рулем и сиденьем. Собственно, железо само по себе может быть лучше самого лучшего человеческого материала даже при эквивалентности техники - не читаю ничего "про машины", но на РБК было что новый Порше с автоматом разгоняется быстрее механики, как ее не переключай. При прочих равных. :)))
Итак, собственно стритрейсерство разделяетя на 3 момента:
1. Явное неуважение к обществу, выражаемое в демонстативном грубейшем нарушении правил, создании опасности для жизни, здоровья и причинение беспокойства гражданам.
2. Выяснении, кто же является лучшим переключателем скоростей.
3. Выяснении того, чья мойшина "круче".
С п.2 яснее всего. Гоняиться надо на стандартных мойшинах, не имеющих переделок. Тогда объктивность будет соблюдена. Собственно, тогда нет необходимости тратить Бабло непонятно на что, все равно ведь баблом не докажешь, что переключатель скоростей получше.
С п.3 можно просто меряться выписками со счета в банке.. Или стоимостью новой мойшины без переделок.
Тогда с п.1 все хорошо.
Если человек не профессиональный гонщик, не судьба стать быстрейшим переключателем. Все равно что очень плохо, что просто плохо. :)
Степень "крутости" просто определеяется в баксах. Типа, "Вано крут на 20 килобаксов, а Коля на 30.". И не надо носиться, гробить машины и людей убивать.