HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

В порядке распространения информации.

Вслед за talibanych1

ВНИМАНИЕ!!!
Ставрополь:


началось возле тройки..дрались сначала один на один..товарищ потемнее начал сдавать и позвал на помощь толпу своих родичей...ну и понеслась..очевидцы уверяют, что в ход пошли даже ножи..ментов прибыло море..но грят даже выстрелы в воздух не могли остановить толпу..и говорят что даже есть погибшие...((
...
слухи от друзей по мобиле:
шли они грят по дороге
около 400 чел.круша все на своем пути
с криками АЛЛАХ АКБАР...

местные не вытерпели ну и понеслась кудрявая...

В драке участ.оч. много людей
в основном молодеж
...
В общем, часов в 10 вечера услышал под окнами какой-то шум. Выглянул в окно, а там на одной стороне Юности (возле Мидаса) толпа стоит (то ли чеченцы, то ли даги я не понял, но слышал слово \"нохчи\"). Приехали менты, русские такие были уже расходится, как нохчи начали провоцироваь и кричать \"Аллах акбар\"! \"Русских порежем!\" и всё в таком стиле. Ну русские ринулись в драку, а те запаслись досками двадцаткой, которые использовали как опалубок для клумб. Без разбору били русских по головам, один парень упал (кажется сотрудник милиции), били его досками двое по голове. Пока менты не стали стрелять, замес продолжался. Далее нохчи от ментов побежали в сторону 26 школы, что было далее я не вкурсе, но район был оцеплен до поздней ночи.
...
Мамка говорит вчера часов в 11 по двору периодически бегели чурбаны с криками Ахах Акбар. А за ними невысокие крепкие ребята в касках и с дубинками. Иногда догоняли Весёлая у нас страна

...проводятся специяальные мероприятия... короче менты на ушах никто тольком не знает что за замес и во что это выльется через пару часов перезвонят расскажут.....


Очередная неофициальная информация - дагестанцы против русских.
8 человек погибших.
По поводу продолжения - никто не исключает.



пару дней назад на компьютерном клубе м16 около десятка горцев избили 3 наших.
забили стрелу на 7 школе собрали человек 40 зверёк звонит грит я на мидесе подходите. подошли слово за слово драка один на один, наш почти вырубил горца и кто то из толпы горцев берёт доску и бьёт нашего по голове тот без сознания, и с криком наших бьют понеслось. взрослые солидные чурки вышешшие из мидаса посмотреть на происходящее начали звонить и соберать своих. наши посылают мелких по дворам соберать всех русских кто есть. ну тут и собралась орда их и наших, был замес. немного разбили машину ментам. менты ваще в толпу не лезди!)) приехали все менты слышал сам мент связывается с дешурным грит ну хоть кого нить сюда тот отвечает типо все к вам уже поехали есть всободные два автобуса маски шоу ну и тоже выслали к нам.
драка была со всем что есть плитка тратуарная палки трубы и тд.
звери завали одного мента и начали бить, тут вмешали остальные кто то стрелял в воздух раза 3-4. потом вся блудня переместилась в район 26 школы.
всё это время были перекрыты дороги на юности



В субботу народ идет к здании администрации края к 17 часам. Мне позвонили только что, теперь я обзваниваю всех кого знаю и прошу их тоже звонить. Соберемся мирно и потребуем выселения черных незаконно живущих в нашем городе, у многих из них оружие и сами они криминал.

Надо сформулировать наши требования



Характерно, что ни в федеральных, ни даже в местных средствах массовой информации о произошедшем побоище не сообщается. «Русская Цивилизация» следит за развитием событий.

Распространение информации приветствуется
Subscribe

  • Метод выявления господсоса СМИ

    Воспользовался веб-интерфейсом майл.ру для написания записки. Так вот, при неработающем (или работающем?) адблоке почти весь правый блок рекламы…

  • Инклюзивные видеочаты

    Необычная по теме статья на Рейтер о повышении инклюзивности видеочатов путём осветления негров и добавления в программы новых местоимений для…

  • (no subject)

    Ув. ctakan_divanych разместил картинку со списком последствий сэндихука: Я список оценивал со стороны расово-этнической…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments