HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Пилят в поте лица..

Шорт одним фьючерсом уже увеличил выделенное на него в пару раз, и думаю опасаться за него стало меньше оснований:
Крупнейший банк России, Сбербанк, потратил в четвертом квартале 1,2 млрд. руб , то есть треть рекламного бюджета. (умножаем на 3 => сто миллионов долларов в год - H.S.)

Дополнение:
По данным издания, сумма спонсорского контракта со Сбербанком составит 110-130 миллионов долларов.
И Роснефть не остает - миллиарды-то появились:
Накануне оргкомитет Сочи-2014 выбрал также второго генерального спонсора Игр, которым стала "Роснефть". Стоимость ее контракта составит 180 миллионов долларов.
А чистая прибыль Сбера в 2007 заявлена 4,5 млрд. долларов.

Сравним с другим немаленьким рекламодателем:

Procter & Gamble — мировой лидер по производству товаров повседневного спроса. Владеет брэндами Always, Ariel, Blend-a-Med, Fairy, Gillette, Head & Shoulders, Wella и др. Выручка в 2007 финансовом году — $76,5 млрд, чистая прибыль — $10,3 млрд. Капитализация — почти $218 млрд. Журнал Advertising Age оценил глобальный рекламный бюджет P&G в 2006 году в $8,5 млрд, российский — почти в $164 млн.

164 млн. долларов - и если плюнуть в телевизор, с большой вероятностью можно было попасть в рекламу этих марок. А ведь есть не только тель-авизор.

Сравним теперь с действенностью дебильных щитов "Верю, встретишь с любовью меня" и "Я тебе, конечно, верю" Сбербанка. И с тем, сколько его в тель-авизоре по сравнению с Проктером и Гемблом.
Tags: Фондовый рынок, ненавижу, попил
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments