HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Правильные тесты на битье машин

Не так давно писал про ловкий обман маркетинг с помощью присвоения разного количества звездочек в так называемых "независимых тестах NCAP", которая - якобы - искренне печется о нашей с вами безопасности.
Напомню, что мой рамный джип заработал у NCAP 3 звезды, равно как и Джип Чероки. Ауди Q7 опозорилась как недостаточно безопасная машина получила 4. А 5 звездочек, лидерами по безопасности, стали Форд Ка и Фиат 500.
Китайские джипы NCAP (1-2 звезды) признал настолько опасными, что их нельзя пускать на одни дороги с Фиат-500. Даже никаких запретов на ввоз не потребовалось, все жертвы пропагады нормальные люди испугались столкнуться с Форд Ка на каком-нибудь ГрейтВоллХовер.

В той же заметке я предолжил объективный, в отличие от ангажированного большими европейскими производителями, метод оценки безопасности: столкновение с тяжелым джипом.

Американцы перехватили идею, и в "Газете" попалась интересная статья Смерть в компакте

Специалисты Американского института дорожной безопасности (IIHS) провели серию необычных краш-тестов. Чтобы оценить безопасность машин разных классов, эксперты сталкивали «лоб в лоб» на скорости 64 км/ч компактные модели и полноразмерные седаны между собой. Для теста они взяли машины, сделанные одним и тем же производителем.

Компактные автомобили представляли модели, показавшие самые высокие результаты в стандартных краш-тестах.

Honda Fit эксперты столкнули с Accord, Smart Fortwo попробовал выдержать удар Mercedes-Benz C-Class, а Yaris противостоял Toyota Camry.

Во всех трех случаях модели меньшего размера от удара превращались в груду бесполезного металла, в то время как крупные седаны получали по итогам теста хорошие или удовлетворительные оценки.
Собственно, так нами и предполагалось. И правильный вывод:
«Несмотря на многочисленные опции, которыми оборудуют компакты, подушки безопасности, специальные ремни, ESP и так далее, компакты не способны защитить от удара так же хорошо, как большие автомобили», – уверен Лунд.
Предствители "индустрии" ударились в цыганщину:
«Тест проводился в слишком экстремальных обстоятельствах, и на дороге вероятность подобного столкновения чрезвычайно мала», – возражает президент американского подразделения компании Smart Дэйв Шембри, передает Detroit News. В официальном сообщении компании Honda также говорится о том, что «параметры теста далеки от реальных».
А столкновение с квадратным препятствием неизвестного публике строения с перекрытием 40% (NCAP) - обычные обстоятельства? Может для этих параметров велика вероятность? И что, собственно, тут является экстремальными условиями - сближение на скорости 32 км/ч?
«Camry весит почти вдвое больше, чем Yaris. Проводить подобный тест неправомерно», – замечает представитель компании Toyota Брайан Лайонс.
У Ярис 4 ноги, а сзади пластамассовых хвост / Но трогать ее не могииии! За ее маленький рост, маленький рост!
Впрочем, небезопасность компактов доказывает дорожная статистика. «Как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий, в машинах компактного размера пассажиры погибают почти вдвое чаще, чем в автомобилях других классов», – говорится в отчете IIHS. В США из 40 тыс. погибших в дорожных авариях 15 тыс. управляли компактами.

p.s. Не нашел, как искать по своему блогу старые записи, о которых помнишь лишь детали текста - т.е. поиском по контексту?
Tags: Авто, мошенничество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments