В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.Если так, через немногим более года придется кенгурятник снимать. :(
Нельзя сказать, чтобы я испытывал какие-то иллюзии насчет Владимира Владимировича, однако данный запрет мне не только неприятен, но непонятен прежде всего.
Если взглянуть на техрегламент, там 4 элемента:
1) усиление бюрократической возможности брать / зарабатывать аффилированным структурам; порядок, изложенный в регламенте просто предполагает многократное увеличение количества жлобов, "заботящихся о нашей безопасности",
2) некоторые преференции отечественному/европейскому производителю,
3) элементы псевдоидиотизма, как бы говорящие наблюдателю "Вы видите - нам можно вообще все! Нам ... на всех!". Сюда можно отнести пресловутые шкалы, ножной ручник..
4) элементы, заранее предполагаемые к отмене. Положительный пиар о нуждах народных. Это инвалиды, может часть из идиотизмов. "Владимир Владимирович прислушался к инвалидам и разрешил ручное управление." Царь добрый, а злые бояре подсовывают бумажки на подпись. :)
Запрет кенгурятников явно не от 1) или 2). Для 3) слабо. Для 4) неподходящий образ защищаемых. Поверить в то что кто-то там сверху озаботился травматизмом (если он вообще есть) от кенгурятников - да я скорее в НЛО поверю.