HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Помошники Капитана Очевидность

Странная двойственность проявляется при использовании на вывесках и логотипах дополнения о том, что такие вывески и логотипы есть более чем в одном месте.
Мельчайшая пивная, даже если одна пока единственная в "сети", уже пишет на вывеске "Пиврак. Сеть пивных ресторанов". И прочие сети "ресторанов", разнообразных магазинов, спорткубов и т.д.
Зачем пишут дополнение? Какого секрета пока не знают лохи из Макдональдса или КФЧ?
И почему не пишут "сеть отделений банка", "сеть гипермаркетов"? Ведь пишут-то одни и те же люди. :-)
Tags: Буквоедское, Маркетинг, Реклама, идиотизм
Subscribe

  • Продажи косметики и локдауны

    Кстати, любопытно. По сути, в период локдаунов и удалёнки проведён эксперимент не на отдельных людях, но уже в масштабе стран. The world’s biggest…

  • Юмористического "анализа" в ленту

    USD/RUB: CBR message is a bearish signal – Rabobank As expected, the Central Bank of Russia (CBR) left interest rates unchanged on Friday,…

  • Сбер: умышленная уязвимость

    Выпускают карту Сбера, и там как-то печально. Не по условиям, а по подходу к безопасности. Нельзя сделать обязательной двухфакторную аутентификацию -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment