HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

За право Деми Мур быть эффектной "как есть"

В рамках российского юбилея Деми Мур столо бы стукнуть УФАС за ее оверфотошоппед-фото в наружной (и наверно не только наружной) рекламе Орифлейм.
Основание есть: потребители могут быть введены в заблуждение эффектом средств Орифлэйм. В Великобритании, ЕМНИП, так уже косметические фирмы прищучивали. :-)
Tags: Реклама
Subscribe

  • ХВ / 2 мая

    1) На выходных был в Краснодаре. На службу сходил в собор. Он, с одной стороны, открыт, с другой стороны богослужение происходило на улице.…

  • Цели ясны, задачи "net zero economy" определены

    Неделю назад товарищ Иеллен вновь высказалась по тематике "изменения климата": important role for financial sector in financing and leading…

  • Заклёпочничество ("Девятаев")

    По наводке в комментах у Ужаса посмотрел видео с известным немецким поэтом Линдеманном: Глаз зацепился за то, что по крайней мере в двух эпизодах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments