120, кстати, и мой личный рекорд в качестве водителя на трассе. Быстрее не разгонялся, обычная скорость у меня была 100, может меньше. Сто на пятой для дизеля "Фронтеры" уже многовато.
И зачем парашюты и рафтинг?
120, кстати, и мой личный рекорд в качестве водителя на трассе. Быстрее не разгонялся, обычная скорость у меня была 100, может меньше. Сто на пятой для дизеля "Фронтеры" уже многовато.
-
Продажи косметики и локдауны
Кстати, любопытно. По сути, в период локдаунов и удалёнки проведён эксперимент не на отдельных людях, но уже в масштабе стран. The world’s biggest…
-
Юмористического "анализа" в ленту
USD/RUB: CBR message is a bearish signal – Rabobank As expected, the Central Bank of Russia (CBR) left interest rates unchanged on Friday,…
-
Сбер: умышленная уязвимость
Выпускают карту Сбера, и там как-то печально. Не по условиям, а по подходу к безопасности. Нельзя сделать обязательной двухфакторную аутентификацию -…
- Post a new comment
- 7 comments
- Post a new comment
- 7 comments