HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Камазик

Автомобилизировался в начале лета, путём покупки Оки. :)
По двигателю и коробке состояние относительно живое, по кузову менее живое, но ездить вполне может.

По прошествии 4 месяцев и почти 2-х тысяч откатанных километров, можно сформулировать впечатления:
- большой плюс, что совершенно не жалко, тем более в отличие от Фронтеры никакой психологической привязанности нет;
- само водительское место довольно просторное;
- в целом машина, конечно, очень маленькая: можно, напрмер, не дотягиваясь (вытянув руку) достать правую дверь; а развернувшись - спинку заднего сиденья;
- с точки зрения передвижения из пункта А в пункт Б в городе очень удобно, маневренность высокая, радиус разворота намного меньше, куда-нибудь приткнуться в заставленном центре или дворе проще;
- жрёт 6,5 литра. Жаба душит, так что задумываюсь о газе. :( , но по моёму обычному маршруту получается дешевле по бензину, чем автобус с пересадкой, и примерно равно - если без пересадки;
- это далеко не джип (оторвал о бордюр резонатор, а на Фронтере было одно удовольствие на бордюр заскакивать)
- с другой стороны, за водяной насос от Фронтеры можно купить двигатель БУ, например, а за фирменную кнопку аварийки "Шкоды" - пару крыльев. Лобовое стоит 900 р., а резонатор - 500 р.
- колёса очень маленькие в сравнении с обычным размером дорожных дефектов. На шинах Фронтеры размером 225 совершенно не замечается то, что очень хорошо замечается на шинах Оки размером 135;
- лезть в неё не страшно (см. п.1), хороший объект для технического творчества;
- впечатление "машины" нет;
- как ни странно, не заметил что "участники движения" обижают - только 2 раза это бросилось в глаза (конечно, один раз это был чОрный "Акцент" :)
- по "динамике" двоякое впечатление. Т.к. я человек культурный, то моя обычная скорость в городе - 50, не обгоняю и без необходимости не перестраиваюсь, тут и 33 л/с хватает. Опять-таки, из-за п. 1 можно на педаль и нажать, турбины фронтеровской тут не жалко, дизеля фронтеровского тоже не жалко. Карб отрегулирован не очень, на подсосе машина "живее". С другой стороны, ездит и ездит, пусть он и  дальше будет неотрегулированным.
- с хозяйственной точки зрения пользовать можно: например, ниже показано размещение трёхметровой половой доски в салоне (багажник на крышу пока не купил). Кстати, специально для поиска Яндекса: половая доска "Российкий лес" - гадость плохо высушенная;


- багажник символический. Поездка в Ашан/Леруа, например, вполне может привести к необходимости складирования на заднем сиденье, да и тот с газовым баллоном должен еще уменьшиться до совсем символического;
- самым масштабным ремонтным действием стала замена ступичного подшипника (350 р.), однако поддался он не сразу. Но поддался. :)
Tags: Авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments