HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Теплота и ламповость (в прямом смысле) светотехники

Предположу, что по прошествии некоторого времени по автомобильной светотехнике начнётся "тюнинг" в обратную сторону.
Собственно, пример очевиден с аудиофилами: от теплоты и ламповости к прогрессу, ещё большему прогрессу, и далее откат "не таких как все" к технологии столетней давности дефекты которой создают "теплоту". :)
В плане автомобильной светотехники можно ожидать после перехода от галогенок к ксенону и диодам возвращения энтузиастов на каком-то этапе к галогену, т.к. он приятный, мягкий, вежливый к другими водителями и "теплый".
То же и с поворотниками/стопами/габаритами. Во-первых, на люксовых машинах они уже яркостью ночью бьют в глаза. Следовательно, скоро заливать светом диодов будут и машины для бедноты. Во-вторых, "импульсы" диодов по сравнению с разгорающимися и потухающими лампами однозначно менее приятны. Забавно будет, если постепенность изменения яркости будут на диодах эмулировать. :) В третьих - только тогда, когда холодные и невежливые диоды будут ставить буквально во всё что ездит, вот тогда "не такие как все" и начнут тюнинг лампами накаливания.
Tags: Авто
Subscribe

  • Губозакаточное о метановом ГБО

    Узнал о субсидиях по переводу мойшины на метан (они действительно большие), настроился уже на то, чтобы смириться с большим баллоном - по практике я…

  • Возврат неиспользованной части автостраховки

    На Рейтер пишут о хорошей идее в САСШ. В самом деле - пока продолжается домашний арест, ездить невозможно, следовательно - справедливым был бы…

  • Мишустяны и Россия-83 / Евро 2

    Комментарий я как владелец мойшины с экологическим классом "не определено" по СТС и Россия-83 по факту, писать не буду в порядке ст. 282 в отношении…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments