HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Потрошение "Газпрома" под "историческое судостроение"

Показался любопытным один момент в строительстве "Полтавы", замеченный 01petr. Строят газпромовичи, и как ни странно, сообщается что тов. Миллер внезапно оказался ценителем наследия Петра. :) Хотя по финансированию газпромовичами укров этого и не скажешь. Однако к "Полтаве":
Интересно, что французский фрегат «Гермиона» примерно такого же водоизмещения реконструировали за 25 млн. евро, а тут пишут про 120.

120 цифра не окончательная, как сообщает ув. Пират, ещё год строить.

Стоят в типичном рф-стиле освоения средств:
Лес непросушенный. Уже с гнилью прямо на стапеле. Сгниет крайне быстро.

Граждане. Ходил сегодня по "Полтаве" и вот что скажу:
1. Дуб из которого строиться корабль высушен НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Он уже весь в трещинах
2. Для стяжки используется НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ КИТАЙСКИЙ КРЕПЁЖ
3. Даже не вооружённым глазом видно, что корабль кривой и косой.

Вишенка:

"Верфь "Полтава", расположенная в Лахте, переводит около 80 своих рабочих (75% коллектива) в штат некоммерческого Фонда поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт (Фонд реконструкции исторических судов). Владельцем верфи и учредителем фонда является спортивная организация "Яхт-клуб Санкт-Петербурга", которую возглавляет предприниматель Владимир Любомиров. Маневр с переводом сотрудников из верфи в фонд позволит экономить до 40 млн рублей в год на налогах."

перевод сотрудников на НКО снижает страховые взносы во внебюджетные фонды на 10% от ФОТ - 40 млн
значит общий ФОТ - 400 млн, а вместе со страховыми затраты на зарплаты равны 480 млн в год
за 5 лет, это уже около 2,5 млрд рублей на зарплаты минимум, ведь 20% сотрудников и не самых рабочих специальностей остались в рамках коммерческой формы собственности. Все вместе две конторы формируют около 693 млн рублей расходов минимум в год, а то уже 3,46 млрд за 5 лет. Как тратятся деньги на материалы, услуги и оборудование и сколько платится налогов - неизвестно. Даже если они равны нулю то стоимость проекта уже от 3 ярдов. А они точно не нулевые, то 6 и 8 ярдов вполне могут оказаться реальными. Так что разговоры про 120 млн евро вполне реалистичны.
Льготы по страховым взносам введены в 2012 году, похоже, деньги начали заканчиваться и 40 млн рублей стали не лишними.
Средняя зарплата в месяц на одного сотрудника (рабочего, инженера и директора) выходит в 416,6 тр. Очень мило для клубной верфи, интересно, у них подметальщики сколько получают?
Tags: Флот, Экономика
Subscribe

  • (no subject)

    Ув. ctakan_divanych разместил картинку со списком последствий сэндихука: Я список оценивал со стороны расово-этнической…

  • Цели ясны, задачи "net zero economy" определены

    Неделю назад товарищ Иеллен вновь высказалась по тематике "изменения климата": important role for financial sector in financing and leading…

  • Новый комитет ФРС

    С конца марта не написал об одном незамеченном событии. Управляющая ФРС Лаэль Брейнард сказала следующее: - ФРС образует новый комитет для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment