HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Category:

Кино: похожести, рекомендации и препарирование

Давно хотел написать про похожести в связи с кино, но спустя много лет это стало даже более любопытным.
1) Есть такая актриса Наташа Хенстридж. Карьера её не взлетела к вершинам, и после пары киновещей осталась на уровне телефильмов постепенно снижающегося уровня. Вспомнить её, наверно, наиболее удобно в качестве красавицы из 9 и 10 ярдов. Так вот, в ближайших семейных связях есть ещё одна Наташа, один-в-один как Хенстридж, и почти одинакового возраста. Похожи они не только внешне, но и "фишками" - похожее умение держаться, интеллигентность, "правильность" персонажей. Меня такое попадание в образ изрядно удивляло. Но по мере прохождения лет у них ещё и переход почти одинаков из "полный отвал бошки" к "красивой женщине среднего возраста".
2) Второе это Малин Акерман. У неё параллели с дамой сердца. Тут меньше степень похожести, и эта похожесть "плавает" - иногда сходство сильно, иногда менее. Разумеется, близкий образ не постерный-гламурный-ковроводорожечный, а который мы видим в кино (например, в "Цифровой радиостанции") и от папарацци. И в этом втором случае тоже есть похожие индивидуальные "фишки".

Теперь по фильмам.

Положительная рекомендация - "Блондинка в эфире" с Елизаветой Бенкс. Я давненько не смотрел настолько весёлой местами комедии.

Рекомендация для препарирования - Мой самый страшный кошмар с Изабель Юппер. Тут есть разные точки взгляда.
Само собой, фильм с Юппер это Зрелище. Любопытный момент, в фильме обыгрывается русский мотив, как "настоящей бретонке, женщине из холодного края". Реальная Юппер, ЕНИМП, кажется, знала русский.
Со стороны разбора происходящей фактуры фильм является чем-то вроде кейса "теории", он точен, но точен с точностью до знака.
Сюжет там простейший, знакомому с "теорией" товарищу сразу после 5 минут будет понятно, что покажут в оставшейся части фильма, исходя из "кино для женщин".
Юппер в традиционном образе, ГГ-мужчина - наглый алконавт, у которого нет норм, тормозов и вообще человеческого. Фильм частично крутится вокруг его сына, которому он неизвестно от кого неизвестно когда помог появиться, но это вполне логично, так как по фильму он является бабоукладчиком и всем находит что лить в уши. С героиней Юппер тоже постепенно продвигается к тому, что ГГ констатирует "А что я? Я её трахаю". Где-то до этого момента в фильме идёт кейс, а после начинается "женское кино" с "ой как мне хорошо" и "он исправится" и таки исправился. :) Говорил же, с точностью до знака.
Хороший фильм и эстету (Юппер), и комараду, и женщине умной, и женщине глупой.
Tags: Кино, Личное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments