HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Category:

Больше для мужчины нет (с)

На днях взорвалась маленькая медиабомба с выходом "социальной рекламы" Джилет, выдержанной в духе антибелого расизма и мизандрии. Ролик собирает миллионы дизлайков, их трут, их снова ставят.
Но если присмотреться, то распространённое мнение об убийстве бренда о свою ЦА может быть не совсем верным.
Потому что каковы долгосрочные тенденции?
Регулярно / постоянно бреются белые мужчины. Но их изводят. Небелые бреются реже, если вообще бреются. Кроме того, меняется мода, и заросшими могут быть и относительно молодые белые.
Исходя из этого, доля Ж в общем потреблении бритвенных принадлежностей Джилет растёт, и скорее будет и расти и далее. Изменение расового баланса также подталкивает к более активному потреблению продуктов Джилет со стороны Ж - учитывая, что оволосение небелых Ж несравнимо более чем у белых.
В целом, можно предположить что в мире в целом основной потребитель бритв Джилет - это всё более небелая Ж. Картину довершает то, что специфически женские версии станков и картриджей Джилет дороже мужских.

p.s. Я, скорее, поддержку компанию бойкота с переходом на лезвия Дорко для станка Сенсор, но это означает возвращение проблемы поиска этих лезвий. (
Tags: Реклама, СМИ, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments