HerShadow (her_shadow) wrote,
HerShadow
her_shadow

Categories:

Автомобильное: Шкода, Роснефть, шрот

Пара автомобильных наблюдений.

1) Симли клевер: как ни странно, среди обычно маразматических слоганов автобрендов, это очень по делу. У человека с работы Шкода как раз отъездила гарантию и буквально сразу после окончания оной человек влетел на 150 тыс. на ремонт крякнувшего двигателя. Профессионализм инженеров по запланированному устареванию вызывает уважение.

2) У Роснефти странные движения от единых цен по области к ценовой дискриминации Ростова и обратно, странные именно в том, что не видна тенденция. Был некоторый период, когда областные (т.е. буквально после выезда из города) цены были на ровные 50 копеек ниже ростовских. Потом цены стали одинаковыми. Теперь снова в Ростове выше, но уже на более 70 копеек. С экономической же точки зрения наоборот, в самом Ростове издержки продаж ниже.

2-1) Передайте тов. Сечину, что на за 70 км. трассы на Волгодонск можно было бы для разнообразия хотя бы одну брендовую заправку поставить. Не всё же заниматься расширением сети Шелл за счёт сети Роснефти.

2-2) Кстати, вертикализация в ценообразовании на бензин, как ни странно, имела побочное положительное последствие - местная этническая сеть "Прогресс" прекратила работу. У них, конечно, достаточно кормлений и без заправок, но хоть что-то.

3) Шрот: понемногу осматриваю некроиномарки. Есть куда тянуться, vitiay иногда указывает на слепоту, но в целом в осмотре имеется прогресс. Так как смотрится дно рынка, то понятно, что именно видно. Так больше начинаешь ценить почти целую русскую машину, которая ездит и будет ездить ещё очень долго, равно как и сгнивать. )
Однако нельзя идти против общества, и вопрос в том, что именно подходит общественным ожиданиям, неоднозначен.
Что-то более кондовое и относительно надёжное (а-ля Акцент / Самсунг СМ3) смыкается с "хозяйственностью" и поэтому можно ожидать, что общественно презираемо. Формат "маленькой машины" или машины для третьего мира (а-ля Фьюжен/Авео для первого случая, логаноподобные и те же псевдошевроле для второго) противоречит идее "комфортной машины, к которой хорошо относятся". Где-то в середине поля вариантов идут европейские машины выше малого класса - ФФ2, Астра H, Меган 2. Собственно и всё. Но я, к примеру, не видел еще ни одного Мегана 2 в нормальном состоянии, которое совмещалось бы с адекватным для некро ценником.

3-1) Как ни странно, обнаружилось, то, что действительно приятно - Вектра С. Вместе с Астрами Н как раз тот случай, когда по салону "настоящее немецкое качество". Но она просто огромная, и зачем это для перевозки одного чоловика в тесном городе - далеко не очевидно. Хотя наверно для трассы идеал. Но и ценник у полноценного среднего класса повыше, если оно вообще находится - что также не факт.
Tags: Авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments