Дело было так: в прошлом году к имевшемуся при покупке заднему мигающему красному габариту прикупил ещё один специальной под батарейку ААА (планы на него были другие, но он стал ездить в сумке на багажнике). В целях долгосрочной экономии перевёл их на аккумы ААА. И вот за этот сезон один фонарик отвалился путём отлома пластикового крепления, другой просто отлетел, будучи защёлкнутым в проушину. Как это у него получилось, большой вопрос, но и первый, и второй случай хорошо иллюстрирует реалии ростовского велосипедизма с точки зрения "прыжков" в том случае, если жизнь относительно дорога и ехать в потоке с машинами - не выбор благородных донов. Итак, в результате ушли и фонарики, и аккумы - не откатав ресурса и одной алкалиновой батарейной замены.
Из общих наблюдений стоит отметить следующее:
1) Наиболее популярное с точки зрения велосипедизма место в Ростове - это рынок Алмаз, где, в силу его размера, на велосипедах (преимущественно на "Стелсе" без передач и с корзинкой) рассекают трудолюбивые азиатские уголовники;
2) Где-то к концу июля окончательно сплыли новички, заметные прежде всего по комичной и вредной технике педалирования и посадки;
3) Феминовелосипедисты сплыли ещё ранее. Они, конечно, встречаются, но масштаб совершенно не сопоставим с концом весны - началом лета. Моя теория на этот счёт - катание не доставляет им удовольствия в большинстве случаев, чтобы не говорил нам фильм "Без истерики", а основной мотив феминовелосипедиста - "подготовка к пляжному сезону", в чём он терпит фиаско. И действительно, типичный весенний феминовелосипедист - это формат "свинья на велосипеде". Феминовелосипедист конца лета - уже нормальных пропорций. Не потому, что они стали нормальными, а потому, что весенние бросили бесполезное занятие.