Есть известная картинка про разработку программных продуктов - как создается и внедряется желание заказчика получить качели из шины на веревке. Мне случайно попалось что-то подобное, из журнала "Популярная наука" (САСШ) времен войны: Как участники создания и производства самолета видят его:
Как можно прочитать в аннотации на первой картинке, они основываются на скетчах инженера из Локхид Вега.
Слушаю в фоне "РБК", довольно часто. У них последнее время модная тем "отраслевое объединение под эгидой государства". В пример приводят ВАЗ, как прицел на объединение с выжившими еще КАМАЗоом и УАЗом, плюс по мелочи. Авиапром (гражданский), где разговоры об "объединенной корпорации", кажется, будут говориться до полного карачуна отрасли. Авиапром (военный). Оборонка. Это может быть или отмывание краденого (такой "выкуп", как у Потанина или Абрамовича, дорогого стоит), или некое стремление к традиционной отраслевой организации. Однако отраслевая организация, как мне кажется, заточена по своей природе на некие достижения. Задачи, которые могли бы быть поставлены этим отраслям - явно переходят дорогу Хозяевам. Вообще, тут много неясного. Зачем? Как устраивают это кругооброт Бабла, которое непременной должной "уйти"? Или товарищам в правительстве внезапно захотелось помочь России? 15 лет очень не хотелось, а вот тут бац - и душа обнаружилась.. Неа. Скорей уж "до последней тонны нефти куба газа".
Ну, касательно поведения нашего правительства, когда удерживают и, более того, угрожают нашему пилоту, все ясно. В ведь в Сушке была и секретная электоника, и ответчик "свой-чужой"..
Кстати, опять про цунами и МЧС. Туземцам, вроде, повезли палатки и одеяла. Самолетами. Брат Карамазов уже выражал неудовольствие по поводу того, что самолеты гоняют просто так, вывозя туристов, которых "спасать" не надо. Вопрос: Зачем на Тайланде одеяла? И палатки. Там тепло, даже жарко. При наличии туристической инфраструктуры наладить пункты временного размещения - проще простого. Следовательно, надо задавать другой вопрос: кто и сколько своровал на "поставке одеял"? Но информация сегодняшняя поставила в маразме и предательстве рекорд: В новостях объявлено, что самолеты МЧС используются для доставки ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. Это в то время, когда керосина и часов нет на боевую подготовку авиации.
Все больше утверждаюсь в желании, КМПкВ, некоторое время побыть в органе ускоренного судопроизводства.
После нападения гамадрилов на Грозный ВВП отдал им доходы от нефти и в подарок оффшор. Данее самолеты. И вот еще один чеченский гостинец.. в МСК.. Надо ждать очередного вбухивания денег.
Вот, немного подождав после одного события всероссийкого масштаба в сфере укрепления ВС, случился и новый "прорыв". Помницца, при перегоне 5ти модифицированных "сушек" с завода ящик заходился от восторга, все благодарили, ВВП и Иванов раза 2 упомянул сие достижение в телевизионных выступлениях.. Сейчас то же происходит при передаче 5ти вертолетов Ми-24, улучшенных с модификации "П" до "ПН". Восторги, ящик докладывает об "увеличении возможностей", главком ВВС радуется в ящик, скоро, надо полагать, о "достижении" доложит и ВВП. Театр абсурда. Следует оЖИДать, полагаю, в следующей серии "Усиления ВС" передачу в войска 5 Т-80 или 72 с новыми элементами системы управления огнем.